Profession application

To create an Exchanger

УСТАНОВКА:

Для установки стоит обратиться в нашу техподдержку или онлайн-чат для того, чтобы специалисты смогли обеспечить доступ к обменному пункту и создали все необходимые коды и пароли для работы с приложением. Стоит отметить, что если у вас нет сервера и доменного имени, то команда профессионалов поможет и с этой проблемой. Данная услуга является бесплатной.

Также каждый пользователь имеет возможность самостоятельно скачать программный продукт после оплаты услуг.

Для этого необходимо сделать несколько простых шагов:
1. Зайти в личный кабинет, используя почту, которая была указана при оформлении заказа.
2. Кликнуть на кнопку “получить лицензию”.
3. В открывшейся форме указать ваш домен, который можно изменить в течении 3 месяцев (пример: proexchanger.net).
4. Указать субдомен панели управлении, его можно изменить в любой момент
(пример: adm463.proexchanger.net).
5. Загрузить файл по ссылке на скачивание вашего обменника.
6. При необходимости установить специальные команды для поднятия обменника на сервере.
7. Зайти в обменник при помощи созданных системой паролей под именем администратора или модератора.

Теперь вы можете приступить к работе.

КАК ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ?

Пользователи могут оплатить услуги системы на нашем сайте, нажав кнопку “купить”. Для этого предоставляется несколько видов оплаты:

  • Yandex.Money RUB
  • Perfect Money USD.
  • Peyeer USD.
  • Advanced Cash USD.
  • Bitcoin, BitcoinCash
  • Ethereum, EthereumClassic
  • Litecoin
  • Monero,ZCash и другие

На официальном сайте имеется раздел «Услуги», где указаны дополнительные возможности при регистрации хостинга и домена. Перед оплатой согласовываются все нюансы заказа и пожелания клиента.

ЛИЦЕНЗИИ НА ПО

На портале реализуется только лицензионное программное обеспечение. После оплаты услуги всю информацию можно найти в личном кабинете, в частности, в разделе «Ваши лицензии».

  • Пользователь не имеет права изменять лицензию для работы на других доменах после оплаты скрипта. Чтобы решить проблему, нужно приобрести дополнительную лицензию, либо зарегистрировать еще один домен. Лицензия имеет неограниченный срок действия.
  • Если скрипт арендован, то 1 раз в месяц можно изменить имя поддомена/домена. Срок аренды определяется оплаченным тарифом, при этом сотрудники ресурса не имеют возможности отключить лицензию в удаленном режиме.
  • На несколько доменов приобретают такое же количество лицензий.

В данном продукте часть файлов, связанных с лицензией продукта, зашифрована. Их нельзя изменять. Однако, это касается лишь тех файлов, которые напрямую связаны с лицензией. Специалисты не имеют технической возможности отключить лицензию или каким-то образом повлиять на функциональность обменника. Доступ к сервису может быть запрошен только в случае обращения клиента в техническую службу поддержки за помощью.

ВОЗМОЖНЫ ЛИ ДОРАБОТКИ?

ПО имеет открытый код для редактирования всей цепочки. Все изменения проводятся под контролем клиента, при этом наши специалисты не несут ответственности за внесенные изменения по желанию пользователя. Важно отметить, что правки могут конфликтовать с обновлениями, а также нарушать стабильность работы ПО или его безопасность. Если вы хотите хотите добавить какой-то функционал или изменить систему текущего функционала, обязательно посетите раздел для разработчиков, в котором указаны технические детали и рекомендации. Если вы не являетесь разработчиком, но у вас есть пожелания по улучшению работы продукта, то вы можете составить список рекомендаций, который мы примем к сведению и постараемся реализовать в следующих обновлениях. Наша компания предоставляет услуги по разработке и доработке уникального обменного пункта.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО СКРИПТЫ?

Вернуть средства можно до получения лицензии на ваш домен. Современное программное обеспечение считается цифровой технической разработкой, которая не подлежит возврату. Получив лицензию, пользователь становится официальным обладателем скрипта, в дальнейшем мы не имеем возможности отключить или ограничить ее использование.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Клиенты могут рассчитывать на бесплатную профессиональную поддержку. Также имеются и платные услуги в рамках технической обработки данных. Например, служба поддержки не обсуждает бесплатно вопросы, связанные с открытым кодом скрипта или доработкой уникальных алгоритмов. В личном кабинете можно найти подробную инструкцию по установке программного обеспечения (установка является бесплатной услугой).

РЕГУЛЯРНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПО

В личном кабинете имеются все обновления программного обеспечения. Чтобы грамотно установить обновления, нужно воспользоваться специальной инструкцией, которую можно найти в личном кабинете пользователя.

Profession application

To create an Exchanger

Installation:

You can contact our technical support or online chat in order for our specialists to independently set up an exchange office and give you all the necessary access for activities. It is worth noting that if you do not have a server and a domain name, then a team of professionals will help with this problem. This service is free.

Also, each user has the opportunity to independently download the software after payment for the service.

For this you need:
1) Log in to your account using Email, Password that you specified when placing the order
2) Click on the license button.
3) In the form you received, indicate your domain (you can change it within 3 months) example: proexchanger.net
4) Specify the subdomain of the control panel example: admin.proexchanger.net (can be changed at any time)
5) You are shown a link to download your exchanger (instantly)
6) Also a team with which you can quickly raise the exchanger on your server (install.sh)
7) After installation, the console displays your access to the admin panel and database.
8) Now you can get to work.

How to pay for the service?

Users can pay for the product on our website by clicking the Buy button. For this there are several types of payment:

  • Yandex.Money RUB
  • Perfect Money USD.
  • Peyeer USD.
  • Advanced Cash USD.
  • Bitcoin, BitcoinCash
  • Ethereum, EthereumClassic
  • Litecoin
  • Monero,ZCash и другие

The official site has a section called “Services”, which lists additional services for registering a hosting and domain. Before payment all the details and wishes of the customer are coordinated.

Software licenses

The portal implements software with licenses. After payment for the service, all information can be found in your personal account, in particular, in the “Your licenses” section.

  • The user has no right to change or modify the license for other domains after the payment of the script. To solve the problem, you need to purchase a second license and register another domain. The license has an unlimited term.
  • If the script is rented, then once a month you can change the name of the subdomain / domain. The lease term is determined by the paid fare, and the resource staff is not able to disconnect the license remotely.
  • Multiple domains acquire the same number of licenses.

In this product, some of the files associated with the product license are encrypted. They can not be changed. However, this applies to those files that are directly related to the license. Specialists do not have the technical ability to disable the license or in any way affect the functionality of the exchanger. Access to the service can be requested only if the client contacts the technical support service for help.

Are there any improvements?

Software has open source code for editing all logic. All changes are carried out under their own control and our specialists are not responsible for the changes made. It is important to note that edits may interfere with updates, as well as interfere with stability or security. If you want to add some functionality or change the logic of the current functionality, be sure to visit the developers section, which contains technical details and recommendations. If you are not a developer, but you have suggestions for improving the work, then you can make a list of recommendations that we will take note of and will try to implement in the next updates. Our company provides services for the development and refinement of a unique exchange office.

Can I get back the scripts?

You can return the funds before obtaining a license to your domain. Modern software is considered a digital technical development that is non-refundable. Having obtained a license, the user becomes the official owner of the script and we are not able to disable or restrict its use.

Support

Customers can count on free professional support. Also there are paid services in the framework of technical data processing. For example, the support service does not discuss for free issues related to the open source script or refinement of unique algorithms. In your account you can find detailed instructions for installing the software. (installation is also a free service)

Regular software updates

In your account there are all software updates. To correctly install the update, you need to use a special instruction, which is located in the user's personal account.